среда, 30 апреля 2014 г.

My nail polish collection./ Моя коллекция лаков.

Welcome!
NethaliCorp.

Всем привет!
Сегодня я хочу поделится с вами своей коллекцие лаков, коллекция на самом деле не большая, но тут собраны мои самые любиме лаки...

Все мои цвета, не считая блесток, спокойно уместились на ромашке у которой есть 21 ноготок для окрашивания. Это натолкнуло меня на мысль что я хочу еще лакво :)))))))


Лаки от Sally Hansen вы уже видели. О них я говорила, я ими очень давольна и буду с радость пользоваться :)



Лаки от Avon вполне не плохие лаки, к сожалению быстро густеют, и держатся не долго, 3-4 дня.. а так нареканий нет, оттенки очень яркие, наносить желательно в два слоя.



Мои любичики от Maybelline Colo Rama. Самые стойкие лаки из всех что у меня были!
Максимальный срок, которй они продержались у меня на ногтях 2 недели.
И это при том что не скололся ни один ноготок.




Очень красивый лак от  Catrice. Подпольная кличка "Хамелеон"
При разном свете этот лак отливает разным оттенков, может быть зеленоватым, а моэет фиолетовым. Кисть у лака маленькая, это давольно не удобно, в целом лак отличный.



Матовый лак от Golden Rose.
Лак хороший, но через 2 дня вся матовость исчезает, это конечно обидно, с  тем учетом что лак стоил не дешего.



Сааааамые дешевые лаки что у меня есть-это лаки компании Charmantelle.
Те кто живут в Эстонии,Литве или Латвии явно сталкивались с этими лаками.
Лаки самые жуткие из всех. Хватает хорошо если на 2 дня. Быстро очень густеют.
Из плюсов, то , что дают именно тот цвет что в баночке.
В скорем времени я полностью от них избавлюсь.







Масло для ногтей и кутикул и самый обычный черный лак.
Лак,как лак, ничего особенного, а вот масло, оно просто супер. Мне стало намного легче работать с кутикулой, ноготок действительно очень увлажнен, я очень им давольна :)



Этот лак мне подарили, и он тоже очень хороший, долго держится, отличное передает цвет с первого нанесения.



На этом все! Надеюсь вам понравился этот пост.
Расскажите какими лаками чаще всего пользуетесь вы? :)



3 комментария:

  1. Под любое настроение! Черный красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Всем привет! помогите кто знает... ищу где можно купить где можно купить инструменты для маникюра, кусачки для кутикулы отзывы и пилка для акриловых ногтей? я только начала управлять салоном красоты, надо найти оборудование, а я не знаю где это купить)

    ОтветитьУдалить