понедельник, 28 апреля 2014 г.

NAILPOLISH review: Sally Hansen 340 Mint Sorbet

Welcome!
NethaliCorp.

Всем огромный привет!
Сегодня делаю небольшой обзор на второй лак от Sally Hansen который ц меня есть в оттенке 340 Mint Sorbet.

Лак мне очень нравится, я бы сказала даже больше чем другие от той же фирмы. Легко ложится на ногти, хватает одного слоя... Мне очень понравилось что он быстро сохнет, у меня частая проблема (хотя я думаю у многих девушек такая) что как только накрасила ноготки, сразу нужно что то сделать, и весь маникюр ползет коту под хвост...

Этот лак засыхает быстро, кисть полос не оставляет.

ПЛЮСЫ:
Насыщенный цвет
Доступная цена
Засыхает быстро

МИНУСЫ:
Не доступен в Латвии :))))

ЦЕНА: 132 руб

Ввод один и приятный, этот лак я обожаю, мне нравится как он смотрится на моих коротенкьих ногтях, я очень им давольна по всем параметрам, надеюсь он не загустеет быстро.

P.S Не судите строго мои ноготки, они у мен такие от природы.







11 комментариев:

  1. Красивый цвет, а на отдельном фото лак мне казался яблочным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,при разном свете он по разному выглядит :)

      Удалить
  2. свежий, летний оттенок, мятный я бы сказала))))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, что есть фото на ноготках:) очень мило смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Мне если честно очень страшно бло выкладывать фото своих ноготков.

      Удалить
  4. Очень красивый оттенок! Люблю эту фирму, у них действительно отличные лаки. Прекрасно держатся без всяких дополнений, быстро сохнут и палитра оттенков восхитительная! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подписываюсь под каждым словом :)

      Удалить
  5. привет! помогите советом, ищу где можно купить сухожар гп, массажный стол складной купить в новосибирске и стол маникюрный своими руками? работаю администртором в салоне красоты, директор попросила найти, а я не знаю где купить)

    ОтветитьУдалить