пятница, 25 апреля 2014 г.

NAILPOLISH review: Sally Hansen 425 Pink Satin

Welcome!
NethaliCorp.

Всем привет!
Сегодня делаю маленький обзо на лак для нотей от Sally Hansen 425 Pink Satin.
Очень красивый лак,немного шиммерный, немного отдает в металик.
Я его купила по акции вместе с двумя лаками от той же фирмы.
Лак мне очень нравится, оченьк аккуратно смотрится на ноготках.
К сожалению мои ногти слишком короткие и фотографировать их стыдно.
Но сам лак захотелось вам показать и рассказать о нем, свотчи вы можете посмотреть в интернете :))

ПЛЮСЫ:
Вполне хватает одного слоя
Очень красиво переливается
Быстро сохнет
Тяжело снять с ногтей
Не скалывается быстро
Приемлемая цена

МИНУСЫ:
Если нанести на ноготь слишком много лака, то будет смотрятся очень грязно на ногтях.

ЦЕНА: 132 руб.

В принципе лак хороший,притензий к нему нет, буду с радость пользоваться дальше.







16 комментариев:

  1. I really love this post and your blogstyle!
    would you like to follow each other on GFC or Bloglovin, dear? I'd like to keep in touch!
    Let me know with a comment on my blog, I promise that I'll follow you back!

    J'aime les feuilles rouges

    xoxo Marta

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thanks for your follow :) I follow you back :3
      lets keep in touch!

      Удалить
  2. Жаль, что без фото на ногтях:/ наверное красиво смотрится! Еще понравился светло-зеленый оттенок на фото, где три лака лежат:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подписывайтесь на мой блог, буду рада;)

      Удалить
  3. Класс! Нравится пост!
    Почитай мою нову статью совместно с Beauty блогером о летнем макияже
    – http://starlingdays.blogspot.com/2014/04/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  4. Потом напиши как они в носке тебе, у меня СХ быстро густеют(
    Мятный у меня тоже есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот я уже успела один поносить, мне нравится.... очень стойкий :))

      Удалить
  5. Мятный (или яблочный) красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый оттенок) Интересно было бы увидеть свотчи..
    У меня тоже есть такой золотой от СХ - очень хороший и красивый лак

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как только ноготки отрасту длинной что бы не стыдно показать было, так сразу :))

      Удалить
  7. вот я и к вам зашла и подписалась сразу же) и мне мятный лак понравился, я еще не пробовала лаки от Сали Хенсен, надо это исправить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! :) рада вас тут видеть... попробуйте, надеюсь вам понравится :)

      Удалить
  8. Ответы
    1. Да,это точно, в следующем посте покажу как он на ноготках смотрится :)

      Удалить
  9. У меня есть pInk satin, и мне очень нравится этот оттенок:)

    Yulia Vorobeva
    http://sv-sv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что есть единомышленники :))

      Удалить