понедельник, 5 мая 2014 г.

REVIEW: CATRICE BLUSH PEARL| HAUTE FUTURE

Welcome!
Nethali Corp.

Всем привет!
Сегодня делаю небольшой обзор на новые румяна от Catrice.
Это их новая коллекция под название Haute Future. По данным она вышла уже месяц назад, но у нас появилась только сейчас. И воот, наконец я ее приобрела, гонялась я за ней горячо.

Румяна представляют собой метеориты двух оттенков, светло-розовый и розовый немного темнее.

Я очень давольна покупкой этих румян, для меня это не столько румяна, сколько хайлайтер, который невероятно освежает лицо и придает ему сияния, сразу видно что лицо сияет изнутри.
Единственное это коробочка, у нее дико неудобная форма для того что бы открывать, пока я ее открывала закрывала умудрилась сломать ноготь, очень туго открывается.

ПЛЮСЫ:
Отличное покрытие
Приемлемая цена
Придает сияние коже лица
Отличное качество
прекрасно подходит как и светлой коже, так и чуть смуглее.

МИНУСЫ:
Ужасно не удобная упаковка
Лимитка(после того как кончится срок продаж, больше вы не найдете этих румян)
Мало набирается на кисть( хотя в принципе можно и к плюсу это отнести.)

ЦЕНА: 5 Eur

В целом я очень давольна покупкой, меня заинтересовала вся коллекция Haute Future, но так как средства ограничены слегка, то я взяла именно то, что хотелось больше всего, и ни капли не жалею.








12 комментариев:

  1. Ответы
    1. угу, я на это и повелась сначала в магазине, очень привлекают красивое оформление :))

      Удалить
  2. Как нежно на коже смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые румяна) Сама упаковка так дорого смотрится)

    ОтветитьУдалить
  4. дизайн упаковки- красив!
    и сами румяна нежные такие!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво смотрятся на коже, румяна немного подсвечивают ее. Стильное оформление у коробочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за отзыв! Смотрятся очень красиво!

    Maria
    Присоединяйтесь к розыгрышу подарков в блоге:
    http://stylelistbyme.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Just came across to ur Blog. it’s lovely. I’m following u. recently I have started my blog n I’m quite new at blogging world. I wld be glad if u do visit my blog nd show love by following me. It wld be ur kind appreciation. Hav a nice day…Xoxo.
    http://proxyprixi.blogspot.com/2014/07/amazoncom-haul-via-asteria-may-2014.html

    ОтветитьУдалить
  8. очень нежный оттенок,красивые румяна
    http://lilichka1985.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. gorgeous color :)
    lets follow each other! just let me know and I will follow back :)

    - www.angelaah91.blogspot.nl

    ОтветитьУдалить
  10. Followed ya on GFC..Hope you'll follow back
    xoxo

    My Blog!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Привет! Мне бы хотелось открыть салон парикмахерскую. У кого-то из читательниц есть опыт в этом? Очень большой выбор оборудования для салонов красоты. Кто может помочь советом? Какой магазин лучше выбрать для то чтобы купить Масло для размягчения кутикулы и это Масло для удаления кутикулы. Я выбираю среди этих магазинов Spashop.com.ua, Venko.com.ua, Newfacebeauty.pl, Ukrmedgarant.com.ua.

    ОтветитьУдалить